Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Junior Member
|
а чем тебе робот не устроил, на трассе очень удобно, никаких проблем нет.
Многие кто хаят робот просто не умеют на нем ездить. Жмут педаль газа как на Автомате а нужно как на механике, чуть приподнимать ногу с педали газа при переключениях. Тогда и тупить ничего не будет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ну всё понеслась...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Junior Member
|
Дмитрия машкова посмотри, как раз видео про киа и отношение ОД
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Junior Member
|
Веста нормальная машина.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Не, ну здесь один чувак владел вестой, потом купил новую рио, потом опять весту универсал. Типа рио шушлайка для молодёжи, подвеска гогно, места мало и т.д. Пролистай стену, другой чувак солярис сравнивает с вестой…
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня у одного приятеля Веста седан мы частенько на ней ездим. Так вот тогда проезжаем какие-то неровности такое ощущение что там в моторе что-то оторвалось. Он говорит это нормальная работка подвески. Ну собственно говоря что и следует из всех видео которые я пересмотрел. Хотя на тест драйве я этого не заметил не знаю может уже исправили. А на киа на такси частенько езжу. Там вообще ничего в подвеске не слышно. Как-то так. Я тут на днях посмотрел как раз видео про весту с вариатором Жаль что она выйдет позже уже не дождусь наверное. Но и смотрел Что сейчас исправили amt какую-то другую ставят прошивку. Она тест-драйв и там стоит со старой прошивкой. Надо в общем найти салон где стоит с прошивкой 2.0. Покататься в общем на ней. Конечно подкупает здоровый салон. Тут разницы только у весты салон a у киа автомат. Голову сломаешь,
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Junior Member
|
я покупал весту в день начала продаж, ничего не стучит. Втулки конечно это бич весты, но мне меняли их по гарантии, на год хватило, потом просто их какой-то смазкой их смазали, опять тихо. Кстати у многих иномарок тоже эта проблема присутствует, но об этом принято умалчивать. Об иномарках как о покойниках, либо хорошо, либо ничего…
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Junior Member
|
а что автомат? ресурс службы у коробок одинаковый, разве что в пробке на весте надо будет в полумеханический режим переключать одним легким движением руки, чтобы комфортнее было ехать, а так нормальная машина
вообще - чтобы не говорили в салоне корейцев, но сейчас лада - это адекватное соотношение цена/качество |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Junior Member
|
у киа очень мягкая подвеска. Так если только по хорошим дорогам ездить. А у нас пол города в ямах, выехал - грунтовка или плиты. У Весты подвеска жёсткая но не пробиваемая. В лёд или на виражах на трассе намного увереннней едет чем кореец. Корецам ещё работать и работать над своим автопромом нужно. Да, выглядят красиво, но это не автомобили. Даже 2108 лучше на трассе чем Рио. Плюс у киа есть проблемы с двс, акпп.
Если хочешь купить авто на акпп то смотри в сторону W. Например гольф, очень приятный автомобиль. На трассе просто огонь! 140-160 в повороты это уровень, без какого либо критического крена! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Junior Member
|
Как заипали уже большой клиренс приравнивать к + весты, это как раз таки её минус, нужно покупать пружины и ронять, а это дополнительные расходы. Самый большой её плюс, это управляемость и курсовая устойчивость, ну а дальше просторный салон, хорошая шумка для своего класса, и не плохой багажник)
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|